Ответы и объяснения

2012-10-24T21:40:21+04:00

k2CO3 + CaBr2= CaCO3(стрелочка вниз) + 2KBr

K2CO3 + AgNO3= Ag3CO3(Стрелка вниз) + KNO3 - коэфиценты сама раставь

K2CO3+Au= реакция не протекает...

 

Воспользуйся в будущем таблицей растворимостей кислот, солей и оснований в воде....по примеру первой реакции...смотришь вещество..CaCO3...так значит...по таблице находишь кальций и смотришь дальше вниз....находишь CO3....если стоит буква н...то значит  вещество нерастворимо...в итоге реакция протекает

Лучший Ответ!
2012-10-24T21:41:57+04:00

[email protected])2+2KBr

K2CO3+2AgNO3=2KNO3+Ag2CO3 

 K2CO3+Ag реакция не идет