1.Вставить Ы или И:

Без_звестный, без_мянный, без_нтересный, без_скусный, вз_мать, контр_гра, пред_стория, дез_нформация, вз_скивать, сверх_нтеллигентный, пред_нфарктный, пост_мпрессионизм, сверх_з_сканный, с_ронизировать, с_грать, спорт_нвентарь,мед_нститут.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-24T21:25:04+04:00

безызвестный

безимянный

безинтересный

безискусный

взымать

контригра

предистория

дезинформация

взыскивать

сверхинтелегентный

прединфарктный

постимпрессионизм

сверхизысканный

сиронизировать

сыграть

спортинвертарь

мединститут

2012-10-24T21:34:14+04:00

безызвестный,безымянный,безынтересный,безыскусный, взимать, контригра, предыстория,дезинформация, взыскивать,сверхинтеллигентный, прединфарктный, постимпрессионизм, сверхизысканный,сыронизировать,сыграть,спортинвентарь, мединститут. всё просто!)