В школе 30 классов 1000 учащихся.Докажите,что есть класс,в котором не менее 34 ученипков?плиз полное решение ещё поблагодарю за решение!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-24T21:09:35+04:00

ожно так: следуем от обратного 
предположим, что в этой школе нет класса, где было бы учеников больше 33-х. 
Тогда предположим, что во всех классах по 33 ученика - это предел допустимого в этом случае порога. 
итого получается 990 учеников. Но их у нас 1000. т.е. ещё десять нам так или иначе надо "раскидать" по классам. Следовательно, у нас появится, как минимум, один класс, где учеников будет больше 33-х. 

2012-10-24T21:11:10+04:00

Пусть в каждом классе 33 человека(это самый несчастный случай) тогда всего в школе 990 учеников, но так как в школе 1000 учеников,  то хотябы в одном классе будет больше чем 33 человека.