ПОМОГИ класс 6-8

1.Определить причастие, выделить причастный оборот, определить категорию причастия (действительное или страдательное)

Солнце выглянуло на расчищенном небе. После брызнувшего утром дождя я впервые почувствовал аромат леса. Ребята увидели Петю бежавшего вверх по улице. Между шкафов были проходы заваленные грудой книг. Перед нами растелилась степь усеянная искрами. Деревянный мост отражался в реке заросшей кувшинками.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-24T17:00:00+00:00

расчищенном - причастие, страдательное

брызнувшего утром - причасный оборот, причастие действительное

бежавшего вверх по улице - причастный оборот, причастие действительное

заваленные грудой книг - прич оборот, причастие страдательное

усеянная искрами - прич оборот, причастие страдательное

заросшей кувшинками - прич оборот, причастие страдательное

(причастные обороты обособляются с двух сторон запятыми)

2012-10-24T17:02:11+00:00

Солнце выглянуло, |на расчищенном небе(страд.)|.| После брызнувшего утром дождя(действ)|, я впервые почувствовал аромат леса. Ребята увидели Петю,|бежавшего(действ.) вверх по улице|. Между  шкафов были проходы,|заваленные(страд.) грудой книг|. Перед нами растелилась степь ,|усеянная искрами(действ)|. Деревянный мост отражался в реке,| заросшей кувшинками(действ)|.     ТАК ВРОДЕ)