Ребят, обьясните как решать такие задания:Задание 1. Выпишите слова, в которых рядом находятся два гласных звука.

Стипендия, стипендиат, героизм, будущее, деятельный, силуэт, мозаика,идеал.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-24T20:29:59+04:00



героизм

стипендия

стипендиат

будущее

деятельный

силуэт

мозаика

идеал

Во всех словах находятся 2 подряд гласных звука

2012-10-24T20:31:01+04:00

объясняю......это слова в которых 2 гласные находятся рядом

это слова 

во всех словах рядом находятся два гласных звука