СРОЧНО , ПОМОГИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Нужно составить по плану ответ на одну тему по выбору из нижепречисленных:

1. проблема наркомании

2. проблема низкого уровня образования

3.проблема охраны здоровья

План:

1. Своя позиция ( обоснование почему это плохо, как это вредит обществу и т.д.)

2. Примеры ( реальные)

3. Решение проблемы (Какие меры нужно принять для борьбы с данной проблемой)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-24T19:28:17+04:00

Наркомания

1. я считаю что быть наркоманом это ужасно ведь ты колешь себе не понятно что и не поянтно зачем!? Это серьёзная проблема -и мне кажется что быть наркоманом -ЭТО ЗНАЧИТ БЫТЬ НЕ ЧЕЛОВЕКОМ!

2.------------------------------------

3.Во первых нужно обратиться к тем кто сможет тебе помочь,затем нужно следовать своей цели ,если ты правда хочеть не быть наркоманом то нужно всерьёз взяться ща эту проблему!

2012-10-24T21:14:43+04:00

2.проблема низкого уровня образования.( Люди не хотят получить высшее образование, потому что они ленятся, лень всегда впереди!Или не хватает средств(денег) на образование)