Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-24T15:33:04+00:00

В чём истинная ценность любви? Многие люди не задаются этим вопросом, но он очень важен. Любовь-это не внешность человека, а то, что внутри, в самом сердце. Любовь-это страсть. Человек должен ценить другого за его доброту, честность, верность. 

2012-10-24T15:36:49+00:00

Истинная ценость любви в том ,чтобы каждый день видеть и осчущать рядом любимогго человека,принемая его токим какой он есть ,с его недостатками и досоинствами,ценя каждую его   красивую черту  и изьян.Зачем мы любим чтобы почувчтвовать что то теплое и очень светлое внутри в душе!Чтобы быть рядом с любимым и встречать с ним каждое радостное и грусное мгновение жизни ведь она так коротка и мы живем на земле чтоб любить ближнего и родного а также любимого!