Ответы и объяснения

2012-10-24T19:14:57+04:00
Лучший Ответ!
2012-10-24T19:15:17+04:00
Шампольон- признанный основатель египтологии, нашел Розеттский камень - гранитная плита с выбитыми на ней тремя идентичными по смыслу текстами, в том числе двумя на древнеегипетском языке — начертанными древнеегипетскими иероглифами и египетским демотическим письмом, и одной на древнегреческом языке. Древнегреческий был хорошо известен лингвистам, и сопоставление трех текстов послужило отправной точкой для расшифровки египетских иероглифов.В1822 году