Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-24T19:00:07+04:00



лёгкий

л-согл.зв.мягк.непарн.

о-гл.ударн.

х-согл.тв.глух.непарн.

к-согл.глух.мягк.парн.

и-гл.безуд.

й-согл.зв.мягк.непарн.

6 букв,6 звуков

2012-10-24T19:03:28+04:00

ЛЁг|кий {л мягкий, о, к, к, и, й мягкий}

Л-(л мягкий) согл., звонк.непарн., мягк.парн..

Ё-(о) гласн, ударн..

Г-(к) согл., глух парн.,твёрд парн..

К-(к) согл., глух парн., твёрд парн..

И-(и) гласн., безударный.

Й-(й мягкий) согл., звонк непар., мягк непарн..

__________________________________________________________________________

6 букв,6 звуков,2 слога.