Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • elenabio
  • почетный грамотей
2012-10-24T18:38:41+04:00

Для активного перемещения в воде не­обходимы обтекаемая форма тела и хоро­шо развитая мускулатура.

Планктонные организмы имеют приспособления, повышаю­щие их плавучесть, такие как увеличение относительной поверхности тела за счет многочисленных выростов и щетинок; уменьшение плотности за счет накопле­ния в теле жиров, пузырьков газа (одно­клеточные водоросли, простейшие, меду­зы, мелкие рачки). Для организмов, живущих в водной среде, характерны также приспособления к поддержанию водно-солевого баланса. Пресноводные виды имеют приспособле­ния для удаления избытка воды из орга­низма. Этому, например, служат выдели­тельные вакуоли у простейших. В соленой воде, напротив, приходится защищать ор­ганизм от обезвоживания, что достигается повышением концентрации солей в теле.


2012-10-24T18:41:56+04:00

1обтекаемая форма тела 

2наличие слизи на теле 

3плавники, 

4ласты 

5подкожный слой жира