Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-24T18:21:55+04:00

 Пусть АВ – данный отрезок. Проведем две дуги, взяв за центры точки А и В, раствором АВ (Рис. 71, а). Они пересекутся в двух точках Р и Q. Проведем прямую PQ. О – точка пересечения этой прямой с отрезком АВ и есть искомая середина отрезка АВ. 








2012-10-24T18:22:14+04:00

отмерить линейкой отрезок, разделить его длинну на 2.

 

циркулем провести дуги с каждого конца отрезка, поставить точки на пересечении этих дуг и провести пряму, это и будеи середина отрезка