Одномембранный органоид, осуществляющий транспорт веществ, синтез жиров, углеводов и сложных белков

2

Ответы и объяснения

2012-10-24T17:59:46+04:00

лизосома-одномембранный органоид клеток животных и грибов осуществляющий внутриклеточное пищеварение.

Лучший Ответ!
2012-10-24T18:03:03+04:00

Лизосомы наоборот расщепляют БЖУ. А вот ЭПС, т.е. эндоплазматическая сеть, производит транспорт всех веществ.
Пятерка по биологии, так что можете писать и не сомневаться :)