Кто -нибудь знает, какая кровеносная система земноводных, пресмыкающихся, рыб и птиц? Замкнутая или незамкнутая? Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

2012-10-24T13:35:30+00:00

У земноводных(они же амфибии) - замкнутая

у пресмыкающихся - замкнутая

у рыб - замкнутая

у птиц - тоже замкнутая

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-24T13:48:51+00:00
 Различают два типа кровеноснной системы: -незамкнутую (лакунарную), свойственную большинству беспозвоночных ; -замкнутую, характерную для некоторых беспозвоночных (немертины, кольчатые черви), всех позвоночных животных и человека. Вывод-кровеносная система земноводных, пресмыкающихся, рыб и птиц ЗАМКНУТАЯ.