Определить какими членами предложения являються существительные.

1.Сова вылетела на охоту.

2.К бабушке в деревню приехали внуки

3.Широкой кистью покрасил маляр окна и двери

4.Луч солнца робко пробивался через занавески

Подчеркнуть какой частью речи выражен каждый член предложения

2

Ответы и объяснения

  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-24T17:12:55+04:00



1)сова-подлежащее

  охоту-дополнение

 

2)бабушке-обстоятельство

  деревню-обстоятельство

     внуки-подлежащее

 

3)кистью-дополнение

  маляр-подлежащее

  окна и двери-дополнения

 

4)луч-подлежащее

   солнца-обстоятельство

   занавески-дополнение

Лучший Ответ!
2012-10-24T17:18:05+04:00

Сова- подлежащее, (на) охоту- обстотельство;(к) бабушке-дополнение , внуки- подлежащее, (в) деревню- обстоятельство; кистью-дополнение , маляр- подлежащее, окна- дополнение, двери- дополнение; луч- подлежащее, солнца-дополнение ,занавески- дополнение.