в равнобедренном треугольнике сумма всех углов равна 180 градусов найдите углы этого треугольника если извесно что один из них равен 38 градусов рассмотреть 2 случая

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-24T16:09:01+04:00

сумма триугольника=180 град

угол А=38град

угол С=38град(свойство равнобедренных треугольников)

угол В=180град-38град-38град

угол В=104град

 

2012-10-24T16:09:14+04:00

1случай,если угол находится привершени.из этого следует 180-38=142

142\2=71-углы при основании

2случай,когда углы при основании.следует 180-38-38=104-угол на вершине

удачи))