В бидоне 24л.молока.Для приготовления завтрака израсходовали четвёртую часть молока,а для приготовления обедов - половину оставшегося молока. Сколько литров молока осталось в бидоне? Надо сделать уравнение.

2

Ответы и объяснения

2012-10-24T16:03:38+04:00
Лучший Ответ!
2012-10-24T16:06:45+04:00

24:4=6(л)-ушло для приготовления завтрака

24-6=18(л)-осталось

18:2=9(л)-ушло на приготовление обедов

24-6-9=9(л)-молока осталось