Расположите имена следующих писателей,поэтов и художников в хронологической последовательности

1.Данте Алигьери

2.Пьер-Огюстен де Бомарше

3.Леонардо да Винчи

4.Андрей Рублёв

5.Симеон Полоцкий

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-24T11:58:55+00:00

1Пьер, 2Данте, 3Леонардо, 4 Симеон, 5Андрей

  • zico
  • новичок
2012-10-24T12:03:19+00:00

Леонардо да Винчи  Данте лигьери  Симеон Полоцкий   Пьер-Огюстен де Бомарше Андрей Рублёв