Почему на школьном глобусе нельзя показать границу между полярным и экваториальным радиусами Земли?

2

Ответы и объяснения

2012-10-24T14:56:53+04:00

Потому что не получиться.Это можно сделать только на географических картах.

Лучший Ответ!
2012-10-24T14:57:20+04:00

потому что форма Земли-эллипсоид,полярный радиус Земли меньше экваториального.

А форма школьного глобуса-шар и оба радиуса равны между собой