помогите с вопросиками по истории, а то завтра здать уже нужно=(

1)На какие социальные слои могло опираться российское самодержавие в начале ХХ в.? Аргументируйте свою точку зрения.

2)Проанализируйте фрагменты Манифеста 17 октября. Какова роль этого документа в формировании российской многопартийности и парламентализма?

3)Проследите связи между Балканским кризисом и развязыванием Первой мировой войны.

4)Охарактерезуйте произведение архитектуры или живописи начала ХХ в.

5)Как складывалось отношения между Временным правительством и Петросоветом в период довластия?

6)Проследите, как менялся состав Временного правительства в марте-мае 1917г. Какововлияние этих изменений на его политику?

7)Что изменилось в стране после июльского кризиса? Что осталось неизменным?

8)Как и почему менялась позиция В. И. Ленина в отношении способа завоевания власти?

9)В чём причины и сущность "триумфального шествия советской власти"?

2

Ответы и объяснения

2012-10-24T14:28:51+04:00

1.

На богатых. Поскольку на бедных,никто опираться не могк,из-за деятельности самодержавца.

2.

Определяющая. 

4.

Художественная жизнь начала XX в. отличалась небывалой интенсивностью. Революционные события 1905 — 1907 гг. развивали социально активное искусство. Многие мастера работали в области сатирической политической графики и журнальной карикатуры.

Лучший Ответ!
2012-10-24T14:53:10+04:00

3.Боснийский кризис резко обострил противоречия на Балканах, в особенности между Россией и Сербией, с одной стороны, и Австро-Венгрией — с другой. Хотя этот кризис и обнаружил трещины внутри Антанты, но в еще большей степени он показал всю глубину разногласий между двумя основными империалистическими группировками — англо-франко-русской и австро-германской.

9. Причина триумфального шествия советской власти заключалась в их лозунгах а именно грабь награбленное. Кто же от такого откажется , но ни слова о том как это осуществить и как это будет работать.Так чистая демагогия. А малообразованные слои населения на это вились, а ведь именно они составляли основную часть общества. Вот и вся причина.

7.
Политические кризисы привели к ухудшению социально-
экономического положения в стране. Временному правитель-
ству не удалось улучшить работу промышленных предприя
тий, железнодорожного транспорта.
Беднейшие крестьяне устали ждать обещанной земли, и
местные крестьянские комитеты стали сами отбирать землю у
помещиков и делить ее между крестьянами

 

Больше незнаю))