в соревнованиях по плаванию приняли участие 280 спортсменов.94 из них плавали способом кроля,способом брасса-на 14 больше,а остальные участники -способом баттерфляя.сколькоспортсменов плавали способом батерфляя?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-24T11:26:54+04:00

1)94+14=108(c) плавали способом брасса.

2)94+108=202(с)плавали кролем и брасом вместе.

3)280-202=78(с)

 

2012-10-24T11:27:28+04:00

1)94+14=108(c) плавали способом брасса.

2)94+108=202(с)плавали кролем и брасом вместе.

3)280-202=78(с)

Ответ:78 спортсменом плавали способом батерфляя.