две швеи работали одинаковые время первая швея сшила за это время 12 наволочек по 3 наволочки в час сколько пододеяльников сшила за это время вторая швея если каждый час она шила по 2 пододеяльника.

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2012-10-24T10:47:55+04:00



12/3=4часа работали

4*2=8пододеяльников сшила вторая швея

Лучший Ответ!
2012-10-24T10:51:57+04:00
12:3=4 (часа) - швеи работали

4*2=8 (пододеял.) - сшила вторая швея