Блог Андрей Тимофеев Меню пользователя Мастер (1048) Решите задачку по физике? Путешественник преодолел 240 км за 10 часов. Первую половину пути он ехал на автомобиле,а вторую-на слоне. С какой скоростью он ехал на слоне, если скорость автомобиля в 4 раза больше слона?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-24T00:53:17+04:00

Формула времени - S/V. За х берем скорость слона, скорость машины 4х, на каждом виде транспорта он прошел по 120км. Решаем уравнением через время 120/4х + 120/х = 10, умножаем обе части на 4, получаем 120/х +480/х = 40, дальше 600/х = 40, х=15км/ч. 

2012-10-24T01:00:18+04:00

4х+х=240/10

5х=24 следовательно х=4,8 скорость слона

скорость авто 4,8*4=19,2