Ответы и объяснения

2012-10-24T00:29:47+04:00

сравнение кишечнополостных и простейших

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-24T00:32:31+04:00

Во первых они многоклеточные.Для кишечнополостных характерно наличие стрекательных клеток.У них появилась Лучевая симметрия.Наружный слой клеток называется эктодермой а внутренний энтодермой.Между ними лежит мезоглея.Появился безусловный рефлекс(путём раздражения)В эктодерме находятся стрекательные клетки,служащие средством нападения и защиты.Дышут они всей поверхностью тела.Размножаются как и половым так и бесполым путём.Бесполое размножение осуществляется почкованием.Кишечнополостные имеют и женские половые органы и мужские поэтому они гермафродиты.Появилась регенерация.Способность животных к восстановлению повреждённых или утраченных частей тела