на предприятии один из двигателей потребляет 8 л топлива за 15 ч ,а другой 4л за 7 ч.Какой из двигателей экономичнее?На сколько?
РЕШИТЕ ПЛИЗ,СРОЧНО НАДО.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-24T00:27:11+04:00



1) 8:15=8/15 (л) - расходует за 1 ч первый двигатель

2) 4:7=4/7 (л) - расходует за 1 час второй двигатель

Чтобы спавнить, какой из двигателей экономичней, приведем дроби к общему знаменателю:

8/15=56/105

4/7=60/105

60/105>56/105, значит 8/15<4/7, и первый двигатель экономичнее второго

60/105-56/105=4/105 (л)

Ответ: на 4/15 (л) в час первый двиггатель тратит топлива меньше, значит он экономичнее

2012-10-24T01:49:20+04:00



1) 15:8=1,875 л - первый потребляет за 1 час

2) 7:4=1,75 л - второй потребляет за 1 час

3) 1,875-1,75=0,125 л - на столько меньше потребляет второй

Ответ: экономичнее 2 двигатель, потребляет меньше на 0,125 л в час .