1.какое фонетическое явление обьединяет слова:вихрь, коврижка, врозь, книг.

2. запишитее слово, которое получится, если прочитать звуки в слове "шей" в обратном порядке.

2

Ответы и объяснения

2012-10-23T19:51:47+00:00

2.-слово еж.         1-коврижка, врозь,книг-оглушение согласного... а вот вихрь? может смягчение согласных

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-23T23:11:53+00:00

1)Это ОГЛУШЕНИЕ - процесс, при котором звонкие согласн перед глухими (или на конце слов) произносятся как глухие,

2)ешь-глагол(ты только много не ешь!-пример)