Соедините однокоренные слова из первой колонки со второй*:

1.гористый а. городничий

2.пригорел б. горн

3.городской в. плоскогорье

4. горнить г. загар

5. огранить д. грань

2

Ответы и объяснения

2012-10-23T19:29:27+00:00

1-плоскогорье

2-загар

3-городничий

4-горн

5-грань

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-23T19:34:46+00:00

1)гористый-плоскогорье

2)пригорел-загар

3)городской-городничий

4)горнить-горн

5)огранить-грань