Масса 1 метра рельс 52 кг, сколько нужно тонн таких рельс чтобы проложить 38 км рельс

2

Ответы и объяснения

2012-10-23T22:57:39+04:00

1978т. т.к 1км-1000м

38*1000=38000

38000*52=1976000 кг или 1976 т

 

Лучший Ответ!
  • eXc
  • хорошист
2012-10-23T23:01:54+04:00

1) 1*1000=1000 (м) Приходится на 1 километр метров.

 

2) 38*1000=38000(м) Вся дорога.

 

3) 38000*52=1976000(кг) Вес 38 км рельс

 

4) 1976000:1000=1976(т) Нужно тонн рельс