Разработай собственные правила "Искусство договариваться".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-23T18:10:37+00:00

Не стоит быть слишком настойчивым и агрессивным,не надо давить на того,с кем ты хочешь о чём-нибудь договориться.Нужно так же уметь выслушать и понять, дать сказать и другому человеку,быть внимательным и не надо быть настойчивым.

2012-10-23T18:11:35+00:00

1.хорошо изъяснить свою мысль 2.уважать чужую 3.уметь терпеть