какие слова однокоренные: персидский, перстень, перистый, перечень, наперсток, перчатка, наперсник?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-23T21:23:36+04:00

а)Перчатка, наперсток, перстень произошли от слова ПЕРСТ - палец. 
Наперсник никакого отношения к ним не имеет 
в)перистый, наперсник. 

1.НАПЕРСНИК - м. трубка для храненья пера, писчих перьев.. 
2..НАПЕРСНИК - задушевный друг или любимец и доверенное лицо кого -либо. ( думаю, от слова ПЕРСИ- грудь, к ней можно прижаться, выплакаться, поделиться тайнами.)

2012-10-23T21:38:54+04:00