может ли человек быть счастливым,если вокруг него много несчастных?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-23T21:09:41+04:00

Если этот человек равнодушный,черствый.Но даже при этом это маловероятно,ведь если другим плохо-как тебе может быть хорошо? Другие подавляют твои чувства,в конце концов если все несчатные, у тебя не с кем будет поделиться счастьем,поэтому ты становишься несчатным :) Так что без вариантов :З

2012-10-23T21:10:22+04:00

Я думаю что он будет не таким уж и счастливым,он будет погружённ в проблемы окружающих,переживать за них, от несчастных людей идёт нигативная энергетика.