какие превращения энергии могут происходит

яблоко падает сдерева

яблоко ударяется о землю

2

Ответы и объяснения

2012-10-23T20:42:56+04:00
Лучший Ответ!
2012-10-23T21:05:07+04:00

Превращение из кинетической в потенциальную, по мере падения кинетическая падает(по тому что высота уменьшается) при ударе (почти, осталось например 0.1мм) достигнут максимум потенцильной энергии, дальше все силы уходят на деформацию и яблока и почвы.