На земельном участке прямоугольной формы площадью 8 соток дом занимает 60 м2, сад- 260 м2,парник-40 м2,а остальная площадь участка занята огородом.Сколько квадратных метров площади занимает огород?

2

Ответы и объяснения

  • wba
  • почетный грамотей
2012-10-23T16:34:01+00:00

60+260+40=360 м^2 

800-360=440м^3 - зпнимает огород

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-23T19:32:59+00:00



8 соток=800 кв м

800-60-260-40=800-360=440 квадратных метров площади занимает огород