Нужно придумать виктарину на тему "клетка" (в викторине должно быть не менее 5и вопросов)

2

Ответы и объяснения

2012-10-23T20:31:20+04:00

Это биология?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Лучший Ответ!
2012-10-23T20:50:15+04:00

1.Кто первый обнаружил клетку?(Роберт Гук)

2.Чем внутри заполнена клетка?(цитоплазмой) 

3.Клеточное ядро содержит молекулы ...? (ДНК) 

4. Чьей функцией является синтез АТФ?(Митохондрии)

5. Как называется прямое деление клетки? (амитоз)