Приобретающий кое-что. Морфологический разбор.(причастие)
Не верящий ни во что. Морфологический разбор(причастие)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-23T20:54:36+04:00

начальная форма приобретать

пост. признаки:невозвратное,несов.вид,действительное,несовершенный вид 

непост.приз.мужской род,ед.ч,наст.вр

явл. определение 

начальная форма верить

пост.признаки:невозвратное,несов вид,действительное,

непост.признаки:муж р,ед.ч.наст.вр

явл.определение

  • Участник Знаний
2012-10-23T20:57:36+04:00

абсолютно согласна) у меня получилось  тоже самое)

начальная ф. приобретать

постоянные п:невозвратное,несов.вид,действительное,несовершенный вид 

непостоянный п:мужской род,ед.ч,наст.вр

является. определением 

начальная ф верить

пост.признаки:невозвратное,несов вид,действительное,

непост.призн:муж р,ед.ч.наст.вр

является.определение