Спиши,подчеркни буквы,которые обозначают непроизносимые согласные звуки. в скобках напиши проверочные слова. Грустная песня, нежное сердце,яркое солнце, ненастный день,поздний час, честный поступок.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-10-23T20:16:21+04:00

грусТная песня, нежное серДце, яркое соЛнце, ненасТный день, позДний час, чесТный поступок.

 
Лучший Ответ!
2012-10-23T20:19:35+04:00

грустная- т непроизносимая, проверочное слово(грусть)

сердце-д непроизносимая,проверочное слово(сердечко)

солнце-л непроизнасимая,проверочное слово(солнышко)

ненастный-т непроизнасимая,проверочное слово(ненасть)

поздний-д непроизнасимая,проверчное слово(поздно)

честный-т непроизнасимая ,проверочное слово(честЬ)