Две автомашины движутся навстречу друг другу со скоростями 60 км/ч и 80 км/ч. Расстояние между ними 500 км. Какое расстояние между ними: а) через 2 ч? б) через 3 ч? Решите задачу двумя способами. помогите пожалуйста решиить.

2

Ответы и объяснения

2012-10-23T19:56:44+04:00

60 x 2 + 80 x 2=400 за 2 часа также и за 3 умножаешь ( только на 3)

 

Лучший Ответ!
2012-10-23T19:58:57+04:00

1) 60*2=120-пройдёт 1машина за 2 часа 

2)80*2=160-пройдёт2 машина за 2 часа

3)120+160=280-сколько всего пройдут 2 машины

4)500-280=220-расстояние между ними 

 

 2 способ

 

1) 60+80=140-общая скорость

2) 140*2=280- общее расстояние

3) 500-280=220- расстояние между ними