Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-23T15:34:59+00:00

can -когда я просто могу делать что-либо -I can do everytning,wtat i wish.

have to-когда мне необходимо(я не могу не сделать) что-то делать-Sorry,i have to go-see you later/

2012-10-23T16:01:28+00:00

can-используется тогда,когда ты что то можешь.i can dance,drink

have to-когда ты должен что то сделать или тебе поставлено условие. (к примеру я не должен идти завтра завтра в школу -I dont have to go tomorrow to school)