Ширина прямоуголього параллелепипеда равна 20 дм, что составляет 4/5 его длины. Высота параллелепипеда составляет 2/9 суммы его длины и ширины параллелепипеда?

Решите пожалуйста по действиям)))

заранее благодарна :)

2

Ответы и объяснения

2012-10-23T19:32:26+04:00
Лучший Ответ!
2012-10-23T19:35:20+04:00

20/4х5=25(дм)-длина параллепипеда.

20+25=45(дм)-длина и ширина параллепипеда.

45/9х2=10(дм)-высота параллепипеда.