Один из углов параллелограмма на 50 градусов меньше другого.Найдите все углы параллелограмма.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-23T15:07:40+00:00



Сумма 4-х углов четырехугольника равна 360. Поскольку в паралелограмме противоположные углы равны, значит сумма двух соседних углов равна 180. Отнимаем 50 и делим на 2, получаем один угол 65, второй равен 115. Значит Два угла равны - 65 градусов, а два другие 115 градусов.

2012-10-23T15:09:12+00:00



пусть 1 из углов(меньший) это х, тогда другой (х+50) и 2х+2(х+50)=360

2х+2х+100=360   4х=260  х=65 градусов а второй 115 градусов