Какое кол-во теплоты требуется для нагревания кирпича массой 4 кг от 15 до 30 градуса?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-23T15:03:43+00:00

Дано

с= 880 Дж/кг*С -кирпич -удельная теплоемкость

T1=15 C

T2=30 C

m=4кг

---------------------------

Q -? 

 

РЕШЕНИЕ

 

КИРПИЧ поглощает тепло

 

Q=cm(T2-T1)=880*4*(30-15)=52800 Дж =52.8 кДж

 

Ответ 52800 Дж =52.8 кДж

  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-23T16:07:34+00:00



снова термодинамика, вот жаль не указано, какой кирпич, глиняный или силикатный,

ну допустим обычный глиняный, с=840 Дж/КгК

Q=cmΔt=840*4(30-15)=3360*15=50.4 кДж требуется для нагревания кирпича массой 4 кг от 15 до 30 градуса