ПОМОГИТЕ ПЛИЗИКИ ПО ХИМИИ:33 Как и почему в Периодической системе изменяются неметаллические свойства? А.В пределах периода Б. В пределах главной подгруппы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-23T14:36:50+00:00

неметаллические свойста увеличиваются в периодах слева на право....и уменьшаются в группах сверху вниз

2012-10-23T14:38:59+00:00

не метал. свойства увеличиваются сверху вниз. в главных периодах в группе Б все металлы d-элементы