Начерти и заполни таблицу "Правописание безударных гласных -и/-е в окончании существительных единственного числа".

Падеж 1-е скл. 2-е скл. 3-е скл.

Р.п.

Д.п.

П.п.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-23T18:20:33+04:00

р п дедушки   чудища   лошади

д п  дедушке  чудищу  лошади

п п о дедушке  о чудище о лошади

2012-10-23T18:27:26+04:00

Р.П.1-Е скл-и,Д.П 1-е скл-е,П.п1-е скл-е,п.п 2-е скл - е ,3-е скл р.п-и,3-е скл д.п -и,3-е скл п.п -и