Как можно объяснить имена героев (Софья, Молчалин, Фамусов) комедии Грибоедова "Горе от ума"?

2

Ответы и объяснения

2012-10-23T17:45:16+04:00

Молчали- потому что всегда молчит, Фамусов- лицо типическое, художественно созданное. он весь высказывается в каждом своем слове. софья-светская девушка, унизившаяся до связи почти с лакеем.

Лучший Ответ!
2012-10-23T17:50:40+04:00

С одной стороны,персонажи-конкретные люди,с другой-это знаковые фигуры:
Фамусов(«говорение» (Фамусов от лат. fama — «молва»)-символ устойчивости и благополучия материальной основы бытия
Мочалин(молчание)-символ посредсвенности и согласия с большинством. 
София(мудрость)-имя импульсивное и глубокое, однако в нем самом заложено недоверие к своей чувственности и достаточная серьезность. Впрочем, не зря в древности это слово выбрали для обозначения мудрости, достичь которой невозможно без глубины чувств