Ответы и объяснения

2012-10-23T17:03:02+04:00

в,ши,вши, -я или -а.

Суффиксы,которые образуют деепричатия. 

Лучший Ответ!
2012-10-23T17:07:27+04:00

Несовершенный вид: 1)образуется от основы глаголов настоящего времени с помощью суффиксов:-а,-я.(спешат-спеша) 2)от глагола "быть" с помощью суффикса -учи (будучи)

Совершенный вид: 1)Образуются от основ инфитива(н.ф) с помощью суффиксов -в, -вши, -ши (рассмотреть-рассмотрев) 2)Или от основы глагола будущего простого времени с помощью суффиксов -а,-я (войдут-войдя)