Синтаксический разбор предложения "Сквозь мглу видно все,но трудно разобрать цвет и очертания предметов".

2

Ответы и объяснения

2012-10-23T16:56:12+04:00

Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое

 

Лучший Ответ!
2012-10-23T16:56:19+04:00

Сквозь-обстоятельство, выражено наречием, мглу-дополнение, выражено сущ, видно-сказуемое, выражено глаголом, все-дополнение, выражено местоим, трудно-обстоят, выражено нареч, разобрать - сказуемое, выражено глаголом, цвет-дополнение, выражено сущ, очертания-дополнение, выражено сущ, предметов- дополнение, выражено сущ.