Предложите способы получения ацетилена из неорганических веществ. Напишите уравнения соответствующих реакций.

2

Ответы и объяснения

2012-10-23T16:37:55+04:00

ацетилен можно получить из карбида кальция

CaC2+2H2O=Ca(OH)2+C2H2

Лучший Ответ!
2012-10-23T17:05:04+04:00

1)СaCO3=CaO+CO2

CaO+3C=CaC2+CO

CaC2+2HOH=Ca(OH)2+C2H2

2)C+2H2=CH4

2CH4(1500c)=C2H2+3H2

3)CH3-COONa+NaOH=CH3-CH3+Na2CO3

C2H6=C2H2+2H2

............................................................................