Разберите слова по составу: Повстречала, стайку, веселую, пролетела, выпал, отвечает.

2

Ответы и объяснения

2012-10-23T16:27:08+04:00

По-встреч-а-л-а, стайк-у, весел-ую, про-лет-е-л-а, вы-пал(окон. нулевое), отвеч-а-ет

Лучший Ответ!
2012-10-23T16:28:28+04:00

повстречала( по- приставка; -встреч- корень; -ал- суффикс;-а- окончание;основа  повстречал-), стайку( стай- корень;-к- суффикс; -у- окончание;основа стайк-),весёлую(весёл- корень; -ую- окончание; весёл- основа),пролетела(про- приставка;-летел- корень;-а- окончание;пролетел- основа),выпал( вы- приставка; -пал- корень; основа выпал),отвечает( корень отвеч-, -а- суффикс, -ет- окончание)