Длина прямоугольника 15 см,а ширина в 3 раза меньше.Найди площадь квадрата,который имеет такой же периметр,как и у данного прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

2012-10-23T11:38:45+00:00

15/3=5(см)-ширина

Pпрямоугольника=(15+3)*2=36(см)

36/4=9(см) длина стороны квадрата

9*9=81(см2)-площадь квадрата

Лучший Ответ!
2012-10-23T11:39:20+00:00

1)15:3=5(см)ширина прямоугольника

2)15+15+5+5=40(см)Периметр прямоугольника

3)40:4=10(см)сторона квадрата

4)10*10=100(см^2)

Ответ:S квадрата = 100 см^2

 

P.S. ^2 = в квадрате