Тело массой 4 кг под действием силы приобретает ускорение 2 м/с2. Какое ускорение приобретает тело массой 10 кг под действием той же силы? (Если можно, с решением)

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-10-23T15:04:02+04:00

F = ma

На первое тело действует сила F = 4 * 2 = 8 Н.

Под действием этой же силы второе тело получит ускорение a = F / m = 8 / 10 = 0,8 м/с2 

Лучший Ответ!
2012-10-23T15:56:36+04:00