Телёнок за три дня выпил 5 литров молока.Сколько литров молока он выпил в третий день.Если в первый день он выпил 1 литр молока,а во второй на 1 литр больше?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-23T10:55:23+00:00

1)1+1=2(л) выпил во 2 день

2)1+2=3(л)выпил за 2 дня

3)5-3=2(л)

Ответ:2 литра молока теленок выпил в 3 день. 

2012-10-23T11:56:12+00:00

1л+1л=2л  -во второй день выпил теленок

5л-2л=3л - в третий день выпил теленок